пятница, 3 октября 2008 г.

Работа в Адвего со стороны копирайтера. Начало

Проработав в данном сервисе почти месяц, захотелось сделать обзор проделанной мной работы и выставить его на всеобщее обозрение.
Начну с того, что ранее в интернете я зарабатывать не пробовал, а вот тут решил. Просто интересно стало: как это люди умудряются заработать хоть что-то разными способами? А может это вообще миф и кругом сплошной развод?
Так вот, для начала работы понадобилось создать долларовый кошелек «Вебмани», ибо туда должны впоследствии стекаться заработанные копирайтерским трудом миллионы. У меня, неискушенного в подобных делах, это отняло от силы полчаса. Потом несложная процедура регистрации, код подтверждения на «мыло», и я в большом бизнесе.
Сразу оговорюсь, сложилось так, что не брал я в руки пера лет пятнадцать, и вследствие этого большие и относительно дорогие заказы меня испугали, и я решил начать с чего попроще. В Адвего два типа заказов: «Копирайтинг» и «Рекламные». Рекламные заказы выглядят доступнее, так как не требуют большого количества написанного текста и какого-то творческого подхода. Моя задача на первых порах состояла в том, чтобы просто попробовать и ответить на вопрос: «А вообще что-либо можно заработать?» Взял я заказов пять от пяти до пятнадцати центов, выполнил их и стал ждать, что же произойдет?. К слову, хочу обмолвиться о том, что заказы на выполнение работ сделаны, как правило, подробно, и в них просто-таки «разжевано» что надо делать, как и где постить, вплоть до ссылок на ресурсы, где надо размещать заказ. Работы мне оплатили, за исключением одной. Смысл там был в том, чтобы размещать посты в разных популярных блогах, оставляя прямые ссылки на тот ресурс, который указал «работодатель». Короче, надо было заниматься обычным спамом, которого не любят владельцы ресурсов и стараются удалить при первой же проверке своего сайта. Так и произошло в моем случае. Позанимавшись целый день такими вот заказами, с переменным успехом, удалось заработать около полутора баксов. Немного, но это первые деньги в интернете! Посчитаем и это достижением! В Адвего можно вывести из системы деньги на доллоровый кошелек «Вебмани» начиная с пяти долларов. Добил за несколько дней эту сумму, вывел на кошелек, оттуда сделал платеж на мобильник. Деньги пришли. Ура! Работает.
На сегодня заканчиваю, так как дела. Продолжим в следующий раз



Вообще тут http://www.malorossiya.ru/ ценные данные

Комментариев нет: