пятница, 17 октября 2008 г.

О бирже TextSale. Начало

На данную текстовую биржу я попал совершенно случайно, также обследовал блоги, читал интересную инфу. Весь мой серфинг по интернету имеет своей целью найти заработок, так что информация о том, что существует биржа, на которой надо платить пять баксов только для того, что иметь возможность просматривать заказы, сильно заинтересовала меня. Виртуальные деньги, заработанные в Адвего, позволяли сделать проплату, а любопытство еще больше подталкивало меня к этому шагу. После перевода денег я с радостью и с жаждой наживы бросился на форум, ибо так называется место, где они публикуются. Первое впечатление от сервиса текстовая биржа Textsale немного разочаровало – меня тут не ждали. Я поступал как в том известном фильме, где на каждый наряд один незадачливый герой-алкоголик выкрикивал : «Я!». Но мое желание писать не было оценено, так как и без меня народу там хватает. Это я понял по скорости разбирания заказов.
Надо отметить тот факт, что среди копирайтеров, как и среди заказчиков, существует рейтинг, и, естественно, чем выше рейтинг, тем и спрос на данного копирайтера выше. Подробнее надо сказать о том, что есть три фактора рейтинга: количество проданных статей, рейтинг в системе и качество работы, выражающееся в процентном отношении. У меня везде красовались унылые нули, и только качество работы равнялось 100% (ха-ха-ха). Качества моего характера и опыт прошлой работы в Адвего добавляли наглости и уверенности в себе, я продолжал бомбардировать «личку» заказчиков, и наконец получил заветный заказ, за ним и второй. «Количество проданных статей-2», «рейтинг-4». Оказалось, что заказчик может оценить работу, поставив плюсик, и тогда за каждую проданную статью можно получить двойку в рейтинг. Вот уж не знаю, есть ли там минусы, пока еще никто их мне не ставил (тьфу-тьфу). И тут меня черт попутал! Короче стал переписываться с девушкой одной, и для того, чтобы она почитала как я начинал работать – послал ей ссылку на этот блог, после чего меня лишили возможности пользоваться общением на сервисе. А без общения – никакой работы. Да, и рейтинг, без того невысокий, скинули вообще почти до нуля. В общем, TextSale не шутит.
После переписки с админами выяснилось, что цена моей реабилитации – 20 баксов. Плакали мои пять долларов, заплаченные вначале, короче говоря. Админы были непреклонны, но, надо отдать им должное, общались со мной оперативно и предельно корректно. Это хорошо. Вот такое начало работы было, но нет! Это не все! Самое интересное дальше. Продолжу в следующий раз.
Законы физики и установка видеонаблюдения
Еще немного про видеонаблюдение, как про созерцание всего неизвестного. Тема очень схожа с написанием статей и описанием чего-либо
монтаж видеонаблюдения современного образца это сложная и кропотливая работа

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Макс, мыло ftnts[аф-аф]mail.ru Темы интересуют следующие: дети, материнство, красота (женский взгляд), строительство, праздники и свадьбы.

maxpost комментирует...

Сейчас надергаю